Юридическая компания - Ваше Право

Юридические консультации, услуги юриста по гражданским делам

Адрес офиса и время работы

г.Нижний Новгород ул.Совнаркомовская д. 2 оф. 36 пн-пт 9:00-18:00

Телефоны юриста

+7 (915) 955-75-99

Главная
Полезная информация
Куда жаловаться на управляющую компанию

Куда жаловаться на управляющую компанию

К сожалению обслуживающие и управляющие компании довольно часто бездействуют, тогда как оплата счетов идёт каждый месяц.

Работа управляющих компаний во многих городах вызывает массу негодований среди жильцов. Но не каждый гражданин нашей страны знает, что их действия могут быть обжалованы. Сразу же возникает вопрос о том, кому именно необходимо подать жалобу так, чтобы она не просто лежала в ящике стола, а возымела действие.

Прежде всего, стоит разобраться в том, как именно составляется жалоба на управляющую компанию. Ее составить можно в произвольной форме с обязательным указанием наименования управляющей компании, адреса, координат истца. В самом тексте жалобы необходимо указать, какие нарушения в работе компании были выявлены и какие действия представителями компании были совершены. К примеру, невывоз мусора – с какого числа он не производится и по какой причине. Важно указать, что такая ситуация является прямым нарушением договора с управляющей компанией, поэтому жилец требует устранения выявленных проблем.

Жалобу необходимо составлять в двух экземплярах – один для Компании, второй, с отметкой о том, что претензия принята – для жильца. Такая отметка важна по двух причинам – она позволяет доказать факт обращения и с момента отметки начинается срок, в который представители управляющей компании должны предпринять меры и дать ответ на жалобу. Срок ответа может быть различным, но не более тридцати дней с момента регистрации жалобы. Если по жалобе ответа нет и никаких действий не принято, то возможно обращение в суд в соответствии с действующим законодательством.

Не менее важным вопросом является – куда пожаловаться на управляющую компанию. Как показывает многолетняя практика, перед обращением в контролирующие или судебные органы, имеет смысл попробовать решить конфликтную ситуацию мирно. Можно попробовать написать претензию и отвезти ее в офис компании, которая обслуживает дом. По результатам такой поездки можно либо решить проблему, либо компания откажется выполнять предъявленные к ним требования. Независимо от результата необходимо получить письменный ответ, в котором будет отказ или описание принятых мер. Если все-таки необходимо обращение в вышестоящие органы, то можно обратиться в:

Стоит помнить о том, что все действия или бездействие сотрудников управляющей компании важно фиксировать, так как возможно обращение даже в суд, а там подобные доказательства сыграют в пользу жильца. Важным моментом является общение с Управляющей компанией – не имеет смысла ругаться и переходить на личности, необходимо только требовать на все заявления и претензии письменный ответ. И главное, суммы, которые перечисляются на счета подобных компаний, достаточно велики, поэтому они просто обязаны выполнять условия заключенных с жильцами договоров.

Последние новости

21.04.16

Конституционный суд поставил точку в спорах

Конституционный суд поставил точку в спорах о законности взимания взносов на кап.ремонт

читать далее...
16.05.15

О единовременной выплате материнского (семейного) капитала

Принят Государственной Думой 10 апреля 2015 года Одобрен Советом Федерации 15 апреля 2015 года

читать далее...
16.05.15

Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 24 апреля 2015 г. N 6576-6 ГД

читать далее...
Яндекс.Метрика